Форум » Chevrolet » Отзывы о Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) » Ответить

Отзывы о Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти)

Alex: Отзыв о Chevrolet Lacetti 1,6 акпп хечбек Отзывы о Шевроле Лачетти Машина просто кладезь сюрпризов. Замена фар - потеют. Замена рул.рейки - дороги не те. Клапана замена через 3 месяца, типо не тот бензин. Замена блока зажигания, свечей, проводов и др. Притирка клапанов. А тема обращения одна - детонация двигателя и на холодный и на горячем. Что делать не знают. После сильной вибрации оторвало бензопровод. Итог подал в суд. Районный проиграл. Городской суд вернул дело и полностью изменил решение. Машина проторчала у дилера в салоне 9 месяцев пока суд шел. Когда забрал то отогнал на диагностику и правильно сделал, неведомые силы на платной стоянке салона сделали все чтобы я убрался где нибудь, проводку расстыковали разьем мама папа разомкнут, сломали концевик на переключении коробки передач, замотав его изолентой, на первой яме я бы это осознал. Ну и в добавок подкачали колесо до 6 атм., при взрыве это было бы зрелище. Так что опыт есть могу помочь, есть грамотный юрист. Автор: Дмитрий http://newmpv.ru/sites/category/318/message/602/

Ответов - 7

Alex: Прочитал все отзывы. Такое ощущение складывается, что машина не очень. Кто знает, может она себя ещё покажет через десяток тысяч км. Сейчас пробег 4000 км. Не со всеми я согласен. Например, это машина не для города, а как раз для дальних перегонов. В городе многовато бензина лопает особенно с кондеем. А на трассе всё прекрасно. Да и бак 60 литров! Видимо, всё-таки на какую машину нарвёшься. Читал, что даже битую за новую выдавали. Меня она устраивает. Тем более что сравнивать я могу только с отечественными автомобилями. Из плюсов: - бак 60 литров, раз залил и не «паришься»; - устойчивая на дороге, легко управляется; - двигатель удобный, всё доступно, номера, заливные баки, фильтры, не надо что-то откручивать, куда-то мучительно лезть; - салон просторный, много карманов и бардачков, подстаканники, освещение, панель приборов удобная, климат-контроль работает отлично, музыкой тоже доволен, хотя и МР3 не читает, 8 динамиков в дверях качают мощно, четыре подушки безопасности, регулируемые кресла. Из минусов: -Низкая посадка, жёсткая подвеска; -многим не нравится ход коробки, я не жалуюсь, поверьте, мне ни разу не промахнулся мимо нужной передачи, а вот втыкаются передачи жестковато; - плохой обзор, широкие сойки; - расход бензина хотелось бы поменьше; - в салоне довольно шумно, но меня это не сильно обламывает; - родные шины, действительно очень шумные, а поменять их удовольствие не дешёвое; - пришлось сделать развал-сход за свои деньги, хотя меня уверяли, что машина прошла предпродажную подготовку; - один ключ от замка зажигания, могли бы предупредить, я бы за ранее заказал дубликат, а теперь чиповать ключ надо ехать в другой город, а это время, да и проехать придётся 500 км. - проблемы с ABS и TC! Постоянно то загораются, то гаснут сигналы неисправности, приходится напоминать о себе сервисному центру; - на второй тысяче появился люфт в руле, в сервисе сказали, что всё в порядке не обращайте внимания, однако другие сервисы и знакомые водители говорили, что люфт есть, но делать не брались т.к. машина на гарантии. Я уже было совсем расстроился, помог водитель с работы. Он всего лишь попросил ключ на десять и буквально за минуту устранил неисправность. Привет сервисному центру! А в целом нет машин, которые не ломаются… Если есть вопросы пишите vegele@mail.ru отвечу обязательно! Автор: Роман http://newmpv.ru/sites/category/318/message/695/

Alex: Всем привет. Купил в сентябре 2007 Шевроле Лацетти 1,4 седан, пробег 3300км. Вот мои впечатления. Минусы: -С первого раза не смог пройти ТО в ГАИ т.к. фары небыли отрегулированы с завода. -Двигателя нехватает для полноценного разгона, по ускорению со светофора как 2109 (карбюратор). Берите 1,6л НЕ меньше! -Топлива ест где-то 11,5 л на 100км. -Низкий дорожный просвет (12,5 см) с защитой. -За один зимний месяц(декабрь) ЗАЦВЕЛИ! сколы на капоте!!! -Водительский дворник за 3 месяца покрыл рисками лобовое стекло. -Нет остроты в руле (яму на дороге хрен объедешь) очень вялый. -Дальнего света как прям нет (что вкл., что выкл., разницы никакой). Плюсы: -Пока ничего не ломалось (т-т-т) -Просторный салон -Откидная спинка заднего сиденья, ну очень много вещей помещается. 26.12.2007. Автор: Иван http://newmpv.ru/sites/category/318/message/779/

Alex: Машина с салона, денег своих стоит, но все же есть много "Но", которые даже за деньги на сервисном СТО вам не устранят! Итак, нет комплектации "плохая дорога", а хороших дорог нет в Украине! Защита двигателя, даже на резине 195х55R15, сгребает все с асфальта, неровности на асфальтированной дороге также проехать не услышав "подачи" под мотором невозможно, про грунтовые дороги и участки асфальта с "колейностью" даже страшно подумать, не то что проехать! Частично помогла справиться с проблемой установка резины 195х65R15, сейчас стоит вопрос о замене передних стоек. На 78.000 пластмассовая коробка над впускным коллектором преподнесла сюрприз: отломались "усики" в уплотнителе и двигатель начал тянуть воздух минуя фильтр. Новую покупать не стал - старая ведь еще в отличном состоянии и ее можно отремонтировать путем напайки отломанной части! Но дело было вечером, рано утром надо выезжать и я расковырял пошире дырку в корпусе обработав грубым напильником, обрезал банку от Вискаса и вставил в середину (той частью, которая выступает по месту "закатки", немного деформировав банку), для жесткости снаружи установил крышку от большой банки Якобс Монарх с обрезаным верхом (предварительно удалив из середине заусеницы напильником). Концы банки от вискаса нарезал ножницами по металлу и позагибал наружу, зафиксировав обрезаную крышку от Якобса и придав конструкции жесткость, все щели залил моторным герметиком. Очень важно после обработки пластика удалить все пластиковые опилки хорошенько промыв обработанные детали. Похоже умирает подшипник масляного насоса, появилось небольшое биение, но при моем пробеге думаю это нормально. Что-же в остальном машина радует, а с полной обесшумкой и поменянной магнитолой и акустической системой, в салоне всегда приятно находиться. Согласен с тем, что кнопки звукового сигнала расположены "по уродски", приходиться пару дней привыкать пересаживаясь с других машин. Особо высоких требованей к своей Лахетти я не ставил изначально (может потому что до сих пор не продал Вазовскую "Тройку"), конечно по многим параметрам она проигрывает остальным моим машинам (Туарег, 2004 и Аккорд, 2007), точно так же как ей проигрывают Жигули, но как "убивачка" на каждый день вполне себя оправдывает. Автор: Mixa http://newmpv.ru/sites/category/318/message/674/


Alex: Машина 2007 года. При покупке взяли деньги в автосалоне 100 процентов, а машину выдали через неделю, праздники в марте были и на ЗАЗе не работал компьютер и не было моих данных в базе, машина неоприходованная. Нервничал неделю. Но это начало. Дальше больше, в автосалоне не поставили колпаки, все скрылись. Машину забрал с улицы ну там её отдают клиенту, без колпаков. Колпаки оказались не те -пытался дома поставить сам, у меня 15 дюймов, а дали колпаки на 14 дюймов, ждал месяц замены. Когда спросил у менеджера какой заливать бензин -ответили читайте инструкцию. Предпродажная подготовка это блеф им даже давление проверить сложно а у меня было 3 Атмосферы да и пакет сока с пеплом от сигарет на заднем сидении. Сажусь в машину задеваю коленом рычаг фиксации наклона руля, уже синяки. Рычаг КПП длинноходовой. Зеркало заднего вида корейцы почему-то обрезали в нижней части и срезали углы внутренние, что уменьшило зону обозрения за автомобилем и в нижней зоне при движении назад. Регулировка сидения по высоте - высоко и ещё выше. В пепельницу нельзя положить визитки я не курю, пепельница очень маленькая. Под торпедой со стороны водителя не предусмотрена защитная панель, все провода зияют ногой можно влезть и что-то оборвать. В любую погоду потеют стёкла с обогревом. Но зимой с кондиционером ездить как-то не принято. Сигнальное устройство на руле имеет две кнопки и в экстренной ситуации пальцем не каждый попадёт и я даже уверен что по особу важному заданию ЦРУ Джеймс Бонд это виртуозное движение не сделает, так что все погибнут -берегись шевроле, такое впечатление что корейцы считают европейцев низшей расой поэтому и продают автомобили чтобы больше европейцев погибло на дорогах, ведь предупредительный сигнал молниеносно подать нельзя ударив по центральной части руля. Я бы запертил этот автомобиль для эксплуатации. Радиатор не прикрыт декоративной сеткой или жалюзями переднего бампера- зияют дырки, проехал две тысячи км и радиатор весь в забоинах от камней а ездил только по городу Черкассы. В автосалоне положили жидкие подкрылки, но так что жидкие подкрылки растворили- (вступили в химическую реакцию) заводское покрытие и оно стало рыхлым. На СТО разводят руками предложили скребками ободрать или сбить горячей водой а потом нанести снова покрытие. Но у меня желание вернуть это авто как недоразумение. Закрыть бардачок -нужно усилие сначала разогнать крышку и как следует ударить. Карман слева от руля закрывается за счет упругости боковых стенок пластика вот на долго ли. Нет такого положения бокового переключателя для включения дворника чтобы допустим раз включить дворник, у мазды это достигается отжатием от себя, шевроле это движение вверх но можно в движении не отдозировать усилие и тогда дворник будет делать несколько тактов а тебе это не надо ты хотел раз взмахнуть дворником и сбить незначительные капли дождя а тебе пять раз и всё размазано, и вот опять для неопытного европейца экстрим на дороге. А потом странные передаточные числа коробки, как для джипа, но там понятно масса большая, зачем крутить до 3000 на третей чтобы достичь 60км час, у всех нормальных японцев для легковушек это ччисло оборотов тахометра 2700. Педали стоят криво и смещены. При нажатии на педаль сцепления нога упирается в левою подставку для ноги. АБС работает криво. Пластик торпедо комбинированный так вот, светлый пластик в любую погоду при любом освещении проецируется на лобовое стекло, это я о безопасности автомобиля, ну попробуйте положить в свой авто на торпедо белый лист формата А4 и увидите его отражение в лобовом стекле. Ну не ездят корейцы в этом авто ну вот почемуто я в в этом уверен. Этот автомобиль проектировал человек который не имеет даже прав на вождения и автомобили только рисовал в третьем классе. Жаль что у меня нет адреса ихнего завода изготовителя в корее хотелось бы попасть на этот завод и потыкать их носом кстати на некоторых предприятиях принимали во внимание замечания. Может тогда улучшились бы потребительские качества этого авто. Корейцы наверное не ездят в этих авто это только для продажи для нас европейцев. У меня большой опыт эксплуатации разных авто. Так вот, сажусь я в свою мазду 626, 1985 года выпуска, купе и нет желания ездить на лачетти, так и стоит в гараже это недоразумение с марта месяца а уже 30 ноября. При установке на сто -магнитофона, переднюю панель торпеды испачкали каким то салидолом который разъел панель и остались пятна но это мастерство сервис менов заметил дома когда хотел смыть этот мазут. Эта машина для тех кто ездил на самокатах. Если есть интерес могу указать адрес салона где приобрел авто в Черкассах но Вы наверное и сами уже друзья догадались. За расход топлива я молчу литров 14 на сто км. боюсь ехать на сервис чтобы опять чтото не оторвали и не тем помазали, буду с ними общаться по законодательству и согласно закону о защите прав потребителя. С уважением, Виктор. Автор: Виктор http://newmpv.ru/sites/category/318/message/600/

Ира: А можно поинтерисоваться?А что за форум???

Alex: Ирина! Если вы имеете в виду, что ЭТО за форум? Это автомобильный форум.

Юрий: Не знаю почему хают Шевроле лачетти но я скажу честно.За полтора года проехал 75 тыс км. У меня двигатель 1.4, кузов хетчбек, Карейская сборка.........Единственный минус это жесткая подвеска, подстукивают передние стойки и все.Все остальное в отличном состоянии.Кто жалуется на эту машину пускай покупают машину которая собрана за границей а не в России.



полная версия страницы