Форум » Chevrolet » FAQ » Ответить

FAQ

Alex: Здесь можно найти ответы, на многие вопросы 0.Некоторые документы, которые могут пригодиться при общении с дилером. 1: http://i027.radikal.ru/0712/14/a1aa36305191.jpg 2: http://i038.radikal.ru/0712/8e/3e0ae8a1b33a.jpg 3: http://duk63.narod.ru/law_documents/law01.html 1.Общее Какой адрес и какие контактные телефоны у представительства GM в России? 121019, Дженерал Моторз ДЭУ энд Технолоджи СНГ РФ, г. Москва, Гоголевский бульвар, д. 11. 777-6887 - ? 777-6891 - менеджер по рекламе 785-7676 - "горячая линия" Chevrolet; 411-5398 - "горячая линия" Chevrolet (перевод звонка в Будапешт, в европейское представительство GM, общение на РУССКОМ); 411-5575 - отдел послепродажного обслуживания 777-6895 - отдел послепродажного обслуживания (факс) 777-6886 - секретарь (коммутатор); 777-6892 - менеджер по техническим вопросам. 777-6934 - гарантийное обслуживание Код Москвы - 495. 1-800-222-1020 - Chevrolet Customer Assistance Center Как расшифровываются некоторые аббревиатуры? A/C - AIR CONDITIONER – кондиционер, ABS - ANTI-LOCK BRAKE SYSTEM – анти-блокировочная тормозная система, ATAS - ANTI-THEFT ALARM SYSTEM – противоугонная система, (F)ATC – (Full) AUTO TEMPERATURE CONTROL – климат-контроль, DLC – Data link connector – разъем для подключения сервисного компьютера (сканера), DRL – DAY TIME RUNNIN LIGHT – дневные ходовые огни, ECM – ELECTRONIC CONTROL MODULE – электронный модуль управления (двигателем), I/P - INSTRUMENT PANEL – (вольно) панель приборов – торпедо, OBD - ON-BOARD DIAGNOSTIC – бортовая самодиагностика, RKE - REMOTE KEY(ENTRY SYSTEM) – (вольно) система дистанционного управления (замками дверей), SDM - SENSING & DIAGNOSTIC MODULE – система управления подушками безопасности (могу и ошибаться), TCM - TRANSMISSION CONTROL MODULE – система управления АКПП. Повлияет ли установка дополнительного оборудования на гарантию? Если это оборудование НЕ ИЗМЕНЯЕТ штатные узлы и электросхему автомобиля, то не повлияет. В любом случае гарантийная СТО должна доказать, что поломка произошла из за установленного дополнительно оборудования. Прочитайте эту статью. Выдержка из письма GM: при установке сигнализации в компании, не являющейся нашим дилером, гарантия на автомобиль сохраняется. Однако все вопросы по функционированию охранной системы должны будут адресованы к фирме-установщику. Кроме того, неисправности автомобиля, возникшие по вине установщика (неправильное подключение, повреждения при установке и т.п.) или из-за неисправностей установленной охранной системы устраняются за счет владельца автомобиля, т.е. не по гарантии. Что проверять, когда забираешь машину из салона? 1. По самой машине: произвести внешний осмотр на отсутствие повреждений лакокрасочного покрытия (даже если смотрели буквально накануне), желательно в светлое время суток; попросить менегера лист предпродажной подготовки, там должна быть запись, что делали и кто конкретно; открыть капот, посмотреть (желательно самой, при себе иметь кусок мягкой тряпки размером с носовой платок) уровень масла в двигателе (по щупу), уровни жидкости в бачках системы охлаждения, гидроусилителя руля, тормозов и сцепления (по меткам на бачках, они полупрозрачные). Разговоры о том, что жидкости мало, потому, что холодно - флуд; переписать номер двигателя; сесть в машину, запустить двигатель, проверить работу сцепления, поработать рычагом переключения передач при полностью выжатом сцеплении, тронуться вперед и назад; затянуть ручник, попробовать тронуться на 1 передаче, машина должна остаться на месте или двигатель заглохнуть; отъехать назад на 1 м, убедится в отсутствии потеков масла и др. жидкостей на земле перед машиной; проверить путем включения работу омывателя стекла, стеклоочистителя переднего и заднего, печки, кондея, включить фары, габариты, поворотники, включить аварийку; проверить магнитолу (желателен свой диск); переписать VIN-код (на левой стороне верха панели приборов, смотреть снаружи через лобовое стекло слева внизу); открыть заднюю дверь, убедится, что на ней изнутри стоят все пластиковые лючки (в смысле на облицовке); осмотреть салон на отсутствие повреждений обивки, потолка, отсутствие загрязнений и т.д., все сиденья должны быть в целлофановых чехлах (в некоторых салонах чехлы снимают в рамках предпродажной подготовки); проверить наличие инструмента (балонник, крючок, домкрат, ключик на 10, отвертка), запаски, колесных колпаков, если не стоят на колесах; проверить зазоры между кузовом и дверьми (был случай уменьшенного зазора, в результате содранная краска и ремонт по гарантии). см. карту зазоров. далее за менегером в салон оформлять документы. 2. В салоне: спросить о подарке или скидках (можно получить коврики, набор шофера, комплект зимней резины и т.д, или соответствующую скидку); должны выдать на руки ПТС, руководство по эксплуатации (книжка), сервисную книжку, акт приема-передачи транспортного средства (поэтому машинку нужно сперва осмотреть, а потом сию бумазею подписать), два экз. договора купли-продажи (один для регистрации в ГИБДД), приходный кассовый ордер (ордера, если платили частями) с суммой оплаты, должны выдать заверенную копию таможенной декларации (она может быть на всю партию машин, т.е. листов на 6-8, но в ней обязательно должна быть покупаемая машинка, она должна быть выделена, например маркером); в сервисной книжке должны проставить печати на регистрационной карте (стр.3) и талоне предпродажной подготовки (слева на стр. 9); должны дать гарантийный талон на магнитолу; транзитные номера (при необходимости гнать в другой город); отбить все предложения на установку ковриков и прочей мелочевки, т.к. все можно сделать гораздо дешевле, чем в салоне... Вот, пожалуй и все, а дальше счастливой дороги, и не забыть заехать на ближайшую заправку, бензина в баке почти нет... Мойка - обычная или бесконтактная? Основные доводы против (обычной мойки) - мелкие царапины на лакокрасочном покрытии. Из положительных моментов - отсутствие воздействия едких веществ на лакокрасочное покрытие. Надо ли проходить ТО-0, как рекомендуют некоторые дилеры? По данному вопросу существует несколько мнений. 1. Делать нужно. Дилеры рекомендуют делать в интервале от 2000 до 4000 км. (в зависимости от дилера). 2. Делать не нужно. Основания- в сервисной книжке есть только ТО 1 и ТО 0 делать не обязательно. Оба этих мнения имеют под собой определённые обоснования их противников и сторонников. Делать ТО 0 или нет - это личное дело каждого владельца своего нового автомобиля. Но есть одно "но". На протяжении долгих расспросов и выяснений никому со 100 % уверенностью так и не удалось выяснить какое масло залито в машину с завода. При движении машина "плывет", все время приходится корректировать траекторию. Что делать? Вариантов, как обычно, несколько (по степени "тяжести"): боковой ветер - не лечится ; различное давление в передних колесах - подкачать/подспустить до положенных 210 кПа; не сделан "сход-развал", т.е. неверные углы установки колес - в сервис на регулировку; брак в передней стойке (случаи были) - в сервис на замену.

Ответов - 21, стр: 1 2 All

BanditOS: А КАК НА РЕЗЗО снять штатную магнитолу???



полная версия страницы